28. Информация о способах, которые могут быть использованы клиентом профессионального участника (зарегистрированным лицом) для направления обращений (жалоб) профессиональному участнику
Способы, которые могут быть использованы клиентом профессионального участника (зарегистрированным лицом) для направления обращений (жалоб) профессиональному участнику
Регистратор ООО «Реестр-РН» принимает обращения (жалобы) по следующим каналам связи:
- лично/нарочным на бумажном носителе - путем вручения при обращении в центральный офис или филиал Регистратора;
- посредством почтовой связи – путем направления почтового отправления в центральный офис Регистратора/ филиала Регистратора. Адреса Регистратора/ Филиалов Регистратора для предоставления/ направления обращения (жалобы);
- по электронным каналам связи – путем направления обращения (жалобы) в форме электронного документа:
- посредством электронного документооборота (ЭДО)/в соответствии с заключенным между участниками ЭДО соглашением (договором) об обмене электронными документами;
- через Личный кабинет эмитента / Личный кабинет Акционера;
- через форму обратной связи на сайте Регистратора;
- по адресу электронной почты Регистратора
Порядок рассмотрения поступающих в ООО «Реестр-РН» обращений (жалоб), связанных с профессиональной деятельностью на рынке ценных бумаг (действует с 01.07.2024).
Дата и время раскрытия информации на сайте: 01.07.2024 г. 10:30