Открытие лицевого счета /внесение изменений в сведения о зарегистрированном лице

Для открытия лицевого счета / внесения изменений в сведения о зарегистрированном лице юридическое лицо предоставляет Регистратору следующий комплект документов:

  • Заявление (для юридического лица) – Форма 2б                                                        скачать (.doc)   скачать (.pdf)
  • АНКЕТА ЗАРЕГИСТРИРОВАННОГО ЛИЦА (для юридического лица):
  • АНКЕТА ЗАРЕГИСТРИРОВАННОГО ЛИЦА (для юридического лица      скачать (.doc)   скачать (.pdf)
    доверительного управляющего) - Форма 1е
  • АНКЕТА УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ – приложение к анкете                                             скачать (.doc) скачать (.pdf)
    юридического лица - Форма 1к

Документы для открытия лицевого счета в реестре / внесения изменений в сведения о зарегистрированном лице предоставляются Регистратору лично представителем юридического лица, действующим от имени юридического лица без доверенности, его уполномоченным представителем по доверенности либо почтой.


В случае предоставления документов уполномоченным представителем зарегистрированного лица по доверенности, помимо документов для открытия лицевого счета / внесения изменений в сведения о зарегистрированном лице, указанных выше, Регистратору предоставляются:

Анкету зарегистрированного лица рекомендуется оформлять на одном листе. В случае оформления Анкеты более чем на одном листе, листы должны быть прошиты и скреплены печатью юридического лица и подписью уполномоченного лица, либо подписаны уполномоченным лицом и заверены печатью на каждом листе.

В случае внесения изменений в информацию лицевого счета при условии, что ранее для открытия лицевого счета Регистратору подавались все необходимые документы, из списка уставных документов предоставляются только те, которые относятся к изменениям (переизбрание первого лица, внесение изменений в Устав касательно данных лицевого счета, пр.).



ПОД/ФТ

В соответствии с требованием Федерального закона от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее – Закон о ПОД/ФТ) ООО «Реестр-РН» (далее – Регистратор) проводит сбор и осуществляет обновление данных, полученных в результате идентификации клиентов, представителей клиентов, выгодоприобретателей, бенефициарных владельцев.

Обновление информации осуществляется на основании документов, предоставляемых клиентами в соответствии с Законом о ПОД/ФТ и Правилами внутреннего контроля.

В соответствии с требованиями Положения Банка России от 12 декабря 2014 г. N 444-П «Об идентификации некредитными финансовыми организациями клиентов, представителей клиента, выгодоприобретателей, бенефициарных владельцев в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» при обращении клиента в Регистратор для проведения операции, обновление сведений об указанном клиенте, представителе клиента, выгодоприобретателе, бенефициарном владельце должно быть завершено до ее проведения.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с п.14 Статьи 7 Закона о ПОД/ФТ, клиенты обязаны предоставлять организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, информацию, необходимую для исполнения указанными организациями требований Закона о ПОД/ФТ, включая информацию о своих выгодоприобретателях, учредителях (участниках) и бенефициарных владельцах.

Обращаем Ваше внимание на необходимость своевременного внесения изменений в данные, содержащиеся в Анкете зарегистрированного лица. Если анкетные данные не меняются, то, в рамках подпункта 3 п.1 Статьи 7 Закона о ПОД/ФТ, рекомендуем не реже, чем 1 раз в год, подтверждать актуальность этих данных, предоставляя Регистратору на бумажном носителе Уведомление клиента –юридического лица об актуальности сведений форма 8е/ЮЛ. Просим ознакомиться со следующим письмом.(Форма письма).

В соответствии с п. 11 Статьи 7 Закона о ПОД/ФТ, Регистратор вправе отказать в выполнении распоряжения клиента о совершении операции, по которой не представлены документы, необходимые для фиксирования информации.


Формы документов можно скачать ниже:

  • АНКЕТА уполномоченного представителя - Форма 1и                                                    скачать (.doc)    скачать (.pdf)
  • АНКЕТА КЛИЕНТА – юридического лица - Форма № 8в/ЮЛ                                           скачать (.doc)    скачать (.pdf)
  • АНКЕТА БЕНЕФИЦИАРНОГО ВЛАДЕЛЬЦА - Форма 8г                                                  скачать (.doc)    скачать (.pdf)
  • АНКЕТА ВЫГОДОПРИОБРЕТАТЕЛЯ - Форма № 8д                                                       скачать (.doc)  скачать (.pdf)
  • УВЕДОМЛЕНИЕ клиента – юридического лица об актуальности сведений                  скачать (.doc)  скачать (.pdf)
    – Форма 8е/ЮЛ


Оплата услуг Регистратора

Обращаем Ваше внимание на то, что услуги Регистратора подлежат оплате согласно соответствующего Прейскуранта в течение срока исполнения операций в реестре, установленного Приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 30 июля 2013 г. N 13-65/пз-н" О порядке открытия и ведения держателями реестров владельцев ценных бумаг лицевых и иных счетов и о внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Федеральной службы по финансовым рынкам" (далее Приказ), с предоставлением Регистратору в указанный срок документа, подтверждающего оплату услуг, или его копии.

Сообщаем, что согласно Приказа Регистратор вправе отказать в совершении операций/предоставления информации из реестра, если зарегистрированное лицо не оплатило или не предоставило гарантии по оплате услуг Регистратора в части совершения операций.

С оплатой услуг Регистратора можно ознакомиться на сайте в разделе  ПРЕЙСКУРАНТЫ.